ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий договор является официальным предложением (публичной офертой)
Индивидуального предпринимателя Курило Наталии Константиновны, УНН 192834272,
именуемой в дальнейшем — Исполнитель, по оказанию информационно-консультационных услуг
с использованием сети «Интернет» на сайте
https://dobryisovet.by (далее – Сайт) физическим
лицам, согласившимся с условиями настоящей публичной оферты, путем ее полного и
безоговорочного акцепта, далее именуемым «Заказчик». При совместном упоминании
Исполнитель и Заказчик в тексте настоящего Договора именуются «Стороны».
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта — настоящий документ, опубликованный на сайте
dobryisovet.by
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по
предварительной оплате Образовательной услуги Исполнителя, осуществленное Заказчиком в
безналичной форме по указанным на Сайте реквизитам.
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление информационноконсультационной услуги, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о содержании и стоимости
видеокурсов и консультаций, размещенный по адресу
https://dobryisovet.byИнформационно-консультационные услуги – дистанционные мероприятия с использованием
трансляции в сети Интернет: консультации, видеокурсы, мастер-классы, семинары, тематические
курсы, а также записи видеокурсов и иных материалов (доступы к ним).
Консультация – единовременный акт оказания Заказчику услуг, выражающихся в проведении
возмездной консультации по заявке Заказчика. Способ проведения – онлайн-консультация
посредством программы Skype/WhatsApp.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные
услуги в рамках выбранного мероприятия, продолжительность и план которых размещены в
соответствующих разделах Сайта.
3.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего
договора (акцепт).
3.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, актуальную на дату
покупки и в соответствии с выбранным Заказчиком тарифом, указанным на странице
соответствующего мероприятия.
4. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель обязан:
4.1. Организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в
п. 3.1. настоящего Договора, в соответствии с планом и тарифом, выбранным Заказчиком.
5. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1. Заказчик обязан надлежащим образом выполнять (в соответствии с выбранным тарифом)
домашние задания при прохождении курса.
5.3. Заказчик обязан строго следовать инструкциям куратора/преподавателя при выполнении
заданий курса и личных консультаций
6. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА
6.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.
6.2. Исполнитель вправе по своему усмотрению производить изменения на сайте, в том числе
изменять дату, время и продолжительность проведения онлайн мероприятий. При этом,
Исполнитель гарантирует, что подобные изменения не приведут к ухудшению качества
предоставляемой услуги.
6.3. Исполнитель имеет право отменить консультацию без возврата денежных средств,
оплаченных за нее, если Заказчик опоздал на онлайн-сессию на 15 минут и более, не оповестив
Исполнителя заблаговременно.
6.4. Исполнитель имеет право не давать каких-либо советов и рекомендаций, если они не
относятся к основной теме психологической помощи.
6.5. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления
Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.
6.6. Содержание и форма работы определяется Исполнителем и Заказчиком совместно, исходя из
потребностей Заказчика и представлений Исполнителя о конструктивных методах работы, а также
личного профессионального опыта.
6.7. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период
обучения допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим
договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения
договора.
6.8. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам,
касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных
разделом 3.1 настоящего договора.
6.9. Заказчик имеет право обратиться с заявлением о переносе сроков консультации с указанием
уважительных причин, к которым относятся:
- госпитализация Заказчика;
- госпитализация близких родственников Заказчика;
- иных событий, делающих невозможным получение Заказчиком консультации.
Указанное обращение будет рассмотрено Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней после
поступления обращения.
6.10. При обучении по курсу по тарифам, включающим поддержку куратора/преподавателя,
Заказчик имеет право задавать вопросы куратору/преподавателю по пройденному материалу и
получать на них обратную связь.
6.11. Исполнитель имеет право незамедлительно прекратить оказание образовательных услуг без
возврата денежных средств за оплаченное обучение, в случае проявления со стороны Заказчика
агрессии или неуважительного отношения.
7. ОПЛАТА УСЛУГ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 3.1 Договора в российских рублях или в
белорусских рублях.
7.2. Оплата услуг осуществляется Заказчиком на условиях предварительной оплаты счета
Исполнителя в размере 100% (сто процентов), за исключением случаев предоставления
рассрочки.
7.3. Стороны могут договориться об оплате услуг в рассрочку. В случае, если стороны придут к
соглашению о рассрочке, Заказчик обязуется оплачивать счета на оплату части услуг в течение
оговоренного срока.
7.4. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя.
7.5. Денежные средства, оплаченные за консультацию, могут быть возвращены Заказчику по
уважительным причинам, указанным в п. 6.9, при извещении Исполнителя не менее чем за 24
часа до начала консультации. При этом, Заказчиком направляется через личный кабинет на сайте:
- скан копия заявления, написанного от руки, с указанием причины;
- копия разворота страницы паспорта с фотографией Заказчика (для идентификации его личности);
- копия документа, подтверждающего оплату услуги.
7.6. Возврат денежных средств по курсу не осуществляется в случае отказа Заказчика от получения
услуги менее чем за 5 рабочих дней до начала занятий курса.
7.7. При изменении тарифа по курсу в сторону понижения его стоимости возврат денежных
средств в сумме разницы между тарифами не осуществляется.
7.8. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента
расторжения Договора.
8. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
8.1. Заказчик обязан соблюдать авторские права на все материалы видеокурсов в соответствии с
Законом об авторских правах.
8.2. Заказчику запрещается копировать какие-либо видео или текстовые материалы. Исключение
составляют учебные файлы, помеченные как «Домашние задания».
8.3. Заказчику запрещено использовать полученные на видеокурсах учебные материалы в
коммерческих целях, от своего имени, размещать в открытом доступе, передавать третьим лицам.
8.4. Заказчику запрещено передавать третьим лицам логин и пароль доступа на Сайт/другой
закрытый ресурс. Обнаружение факта доступа к материалам курсов третьих лиц является
основанием для одностороннего расторжения Исполнителем договора без возврата денежных
средств.
8.5. Стороны обязуются не разглашать информацию, полученную Сторонами в ходе выполнения
своих обязательств по настоящему Договору, за исключением случаев, когда Сторона обязана
предоставить такую информацию в соответствии с действующим законодательством,
применимым к Договору, или было получено согласие на разглашение такой информации.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты
и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
9.2. Стороны считают обязательства, исполненные в полном объеме, если Заказчику был
предоставлен доступ к выбранным мероприятиям, Заказчик воспользовался услугой и от него не
поступило претензий в течение 5 рабочих дней после получения услуги.
9.3. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой
момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения
изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён
дополнительно в тексте публикации.
10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Индивидуальный предприниматель Курило Наталия Константиновна
УНН 192834272
Адрес: 220051, г. Минск, ул. Громова 28
Банковские реквизиты:
Р/с BY30 ALFA 3013 2738 0600 1027 0000
Р/с BY97 ALFA 3013 2738 0600 3027 0000
БИК ALFABY2X
ЗАО «АЛЬФА-БАНК»